Клиенты Сбербанка смогут в течение 14 дней вернуть уплаченную страховую премию. "Дочка" кредитной организации - "Сбербанк страхование жизни" - намерена через неделю ввести так называемый "период охлаждения" по львиной доле страховых продуктов. Об этом в среду корреспонденту Банки.ру сообщил генеральный директор компании Максим Чернин.
"Мы даем клиентам возможность в течение 14 дней прийти и забрать деньги назад", - сказал Чернин, добавив, что такая возможность появится по львиной (90%) доле продуктов в самое ближайшее время, в том числе для договоров страхования жизни при потребительском кредитовании.
В будущем "период охлаждения" распространится на всю продуктовую линейку. "Считаю, что это должно стать нормой, по крайней мере на рынке банкострахования, где клиент приходит в банк не для покупки страхового полиса", - отметил Чернин.
"Сбербанк страхование жизни" обслуживает клиентов Сбербанка и Сетелем Банка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий